ЧЕМ преДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
✔ Работа с первичной документацией
✔ Своевременный сбор первичных документов (УПД, товарных накладных, актов), контроль правильности оформления документов, отражение хозяйственных операций в учёте, учет поступления движения основных средств, ТМЦ, спецодежды, выполненных работ/оказанных услуг
✔ Оформления документов по реализации услуг (небольшой объём): оформление договора, счета на оплату, акта оказанных услуг, контроль подписания и возврата документов
✔ Архивация документов
✔ Проведение инвентаризации и оформление её результатов
✔ Мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности по контрагентам, ежеквартальная сверка взаимных расчетов
✔ Банковские операции: составление реестров на оплату, формирование и отправка платежей, загрузка и обработка банковских выписок, разнесение платежей по статьям ДДС, сверка остатков по р/с
✔ Кассовые операции: приём и выдача денежных средств, отчёты кассиров, оформление розничных продаж, эквайринг
✔ Авансовые отчёты (небольшой объём)
✔ Расчеты с персоналом по оплате труда: начисление заработной платы (100-150 чел), отпусков, командировочных, расчеты по б/листам, увольнение, удержания, выдача справок по запросам сотрудников
✔ Сдача отчетности по зарплатным налогам в фонды
✔ Составление внутренней отчетности компании
✔ Замещение главного бухгалтера в период отсутствия