Помощник главного бухгалтера / Бухгалтер

Краснодар, Дзержинского, 161/1

Официальное оформление по ТК

Конкурентная заработная плата

Находимся в поиске сотрудника на полный рабочий день, с полным погружением и отдачей.



ЧЕМ преДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

✔ Работа с первичной документацией
✔ Своевременный сбор первичных документов (УПД, товарных накладных, актов), контроль правильности оформления документов, отражение хозяйственных операций в учёте, учет поступления движения основных средств, ТМЦ, спецодежды, выполненных работ/оказанных услуг
✔ Оформления документов по реализации услуг (небольшой объём): оформление договора, счета на оплату, акта оказанных услуг, контроль подписания и возврата документов
✔ Архивация документов
✔ Проведение инвентаризации и оформление её результатов
✔ Мониторинг дебиторской/кредиторской задолженности по контрагентам, ежеквартальная сверка взаимных расчетов
✔ Банковские операции: составление реестров на оплату, формирование и отправка платежей, загрузка и обработка банковских выписок, разнесение платежей по статьям ДДС, сверка остатков по р/с
✔ Кассовые операции: приём и выдача денежных средств, отчёты кассиров, оформление розничных продаж, эквайринг
✔ Авансовые отчёты (небольшой объём)
✔ Расчеты с персоналом по оплате труда: начисление заработной платы (100-150 чел), отпусков, командировочных, расчеты по б/листам, увольнение, удержания, выдача справок по запросам сотрудников
✔ Сдача отчетности по зарплатным налогам в фонды
✔ Составление внутренней отчетности компании
✔ Замещение главного бухгалтера в период отсутствия



МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА

✔ Высшее профессиональное образование (бухгалтерское, экономическое)
✔ Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
✔ Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, требований к оформлению первичных документов
✔ Опыт работы в программах 1С: Комплексная автоматизация, Бухгалтерия, Торговля и склад, ЗУП, офисных программах, с таблицами Excel и Google
✔ Опыт работы в клиент-банке
✔ Опыт работы с электронным документооборотом (ЭДО)
✔ Знание кассовой дисциплины
✔ Знание правил и проведения инвентаризации
✔ Опыт работы с большим объёмом информации и в режиме многозадачности, внимательность в работе с документами


Личностные качества

Аналитический склад ума, гибкость, умение работать в команде, ответственность, исполнительность, целеустремленность, энтузиазм к спорту и здоровому образу жизни.


Мы предлагаем

✔ Работа в стабильной, крупной стоматологической клинике, район ТЦ «Красная Площадь» ул. Дзержинского
✔ Конкурентная заработная плата, выплаты без задержек 2 раза в месяц
✔ График работы 5/2, рабочий день с 09-00 до 18-00, или с 08-00 до 17-00 (обсуждается лично)
✔ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничный
✔ Скидки для сотрудников


Откликнуться
на вакансию

Прикрепите файл с резюме
КОНТАКТЫ
Алматы: Медеуский район, улица Елебекова, 10/1 (Бизнес-центр VENUS)
вт-сб: 10:00 - 20:00
вс-пн: выходные